Огрунтованную поверхность консолей ствола трубы оклеивают так, чтобы одной пластиной полиизобутилена была перекрыта горизонтальная часть консоли и поверхность на 200-300 мм выше и ниже ее.
После окончания оклейки на высоту принятого пояса полиизобутиленовые пластины сваривают между собой. Сварку производят через 2-3 ч после приклейки полиизобутилена и тщательного проветривания рабочей зоны в течение не менее 1 ч. Сварку выполняют горячим воздухом при помощи винипластовой горелки с температурой нагрева 200° С до появления на поверхности матовой сыпи — признака нагревания полиизобутилена. Наконечник сварочной горелки следует направлять между кромками свариваемых листов. Вслед за нагреванием кромки нахлестки прикатывают роликом, увеличивая нахлестку до 30-40 мм.
Применять средства, облегчающие и ускоряющие процесс сварки (например, протирка свариваемой поверхности клеем, бензином и др.), не допускается. Не допускается также совмещать работы по оклейке и сварке полиизобутиленовых пластин. Клей № 88Н — материал огнеопасный, и работа с ним требует особой осторожности.
Полиизобутиленовое покрытие должно иметь хорошее и сплошное сцепление с бетонной поверхностью: под покрытием не должно быть вздутий и отлипов. Обнаруженные места вздутий и отлипа вскрывают, зачищают и вновь заделывают на клее № 88Н. Места вскрытия можно покрывать также заплатой из полиизобутилена, сваривая края заплаты с основным полиизобутиленовым покрытием.
В зависимости от указаний в рабочих чертежах трубы оклейка полиизобутиленом производится в один, два и три слоя. Приклейку второго и третьего слоев полиизобутилена и сварку нахлестки производят таким же образом, как и первого, при этом швы первого, второго и третьего слоев полиизобутилена не должны совпадать. Поверху полиизобутиленового покрытия наносят один слой мастики битуминоль толщиной 3 мм или кислотоупорной замазки толщиной 2-3 мм.
Информация взята из портала: http://www.rusnak.info/